О компании
Wildberries — это интернет-магазин, в котором можно купить все; включая одежду и обувь, а также продукты здорового питания, товары для дома и автомобильные аксессуары. Мы предлагаем все виды электроники, телевизоры, компьютеры, ноутбуки и т.д. Заказы доставляются курьерской службой и доставка может произойти в любую точку России.
Удовлетворение потребностей клиентов является основным приоритетом для бизнеса, и создание горячей линии облегчает достижение этой цели.
Как я могу связаться со службой поддержки?
Хотя вам не нужно регистрировать учетную запись, чтобы комментировать или оставлять отзывы, это упрощает работу. Вы можете отправить электронное письмо, отправив сообщение на адрес — [email protected] в качестве подтверждения. Это легко и удобно, плюс можно прикрепить любой файл.
Вы можете выбрать раздел «Обратная связь» и заполнить короткую форму, если хотите.
- ФИО.
- Контакты.
- Тему.
- Причину.
Какой телефон горячей линии Wildberries?
В наши дни многие люди обращаются за помощью к операторам связи. Это неудивительно, поскольку они известны своей быстрой и надежной поддержкой. У горячей линии есть свой телефонный номер в каждом регионе, где мы работаем, поэтому вы можете поговорить с кем-то в вашем регионе. Это должно быть полезно, поскольку нагрузка на горячую линию увеличивается, и операторы могут не иметь возможности ответить на каждый звонок.
Контакты для связи в некоторых городах:
Москва — +7 (495) 775 55 05.
Санкт-Петербург — +7 (812) 309-80-91.
Красноярск — +7 (391) 204 63 55 доб. 36324.
Самара — +7 (846) 215 12 50.
Нажмите кнопку «Другие регионы» в разделе «Контакты», чтобы узнать о других регионах.
Контакты для прессы
Люди могут обращаться к представителям прессы, юридическим лицам и другим лицам, заинтересованным в том, чтобы связаться с вами для совершения покупок на wildberries.ru по телефону или отправить информацию о своем обращении по электронной почте для получения ответа — [email protected]
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Wildberries окажет помощь в решении различных проблем, связанных с покупками. Вы также можете спросить о выполнении, возврате или процессе оплаты для определенных продуктов и рекламных акциях.
Если у вас возникли проблемы с работой в вашей учетной записи, регистрацией и т. д., наша круглосуточная служба поддержки клиентов всегда готова помочь.